«Безкоштовне вивчення англійської мови он-лайн для людей з обмеженими можливостями»

-Do you speak English?
-Yes, I do.

Такой вот незамысловатый вопрос и в большинстве случаев моментальный, доведенный до автоматизма, ответ. Люди старшего поколения, изучавшие в школе английский, припомнят ещё правильность представления при знакомстве (My name is…) или, как сказать, что столицей некого государства… является… (например, London is the capital of Great Britain…).

Молодёжь, зачастую знает гораздо больше, улавливая на слух слова зарубежных песен, просматривая кинофильмы, интересуясь, что же та или иная фраза означает в переводе.

Язык, ставший в последние годы универсальным, шествует по планете, объединяя людей разных национальностей, позволяя им более свободно общаться, понимать друг друга, делиться опытом, сотрудничать, достигать высот в той или иной области.

Для парня или девушки с инвалидностью знание иностранного – это вообще своеобразная дверь в мир нового, непознанного, интересного, уникальные возможности расширения круга друзей, обретения уверенности в себе, и даже в некотором роде свободы.Узнав о проекте «Бесплатное изучение английского языка он-лайн для людей с ограниченными возможностями»,  наша организация ни на секунду не сомневалась: «Надо принимать участие. Это перспективно и важно!». В результате, в рамках данной программы, проходят занятия по английскому языку для детей и молодёжи из Восточных регионов Украины, пострадавших в результате трагических событий.

Безупречным преподавательским искусством, хорошим настроением и зарядом оптимизма со своими учениками делятся педагоги Присяжнюк Лидия, Сяба Мария, Пивоварова Наталия, Логвинова Инна —  настоящие профессионалы своего дела, добрые, отзывчивые люди…. Низкий поклон этим прекрасным педагогам и женщинам за их труд и ответственность с которой они относятся к своей работе!

Пережив массу сложных моментов и стрессовых ситуаций при эвакуации, находясь на переселении в чужом городе, разлучившись с родными, друзьями, привычным укладом жизни, человек испытывает глубокие волнения, переживает психоэмоциональную травму и основной задачей в данном случае является – вернуть ему радость если не каждой минуты, то хотя бы на несколько часов в день при встрече (посредством интернета) с друзьями и подругами, стремящимися, как и он сам отвлечься, заняться чем-то увлекательным и полезным — например, постичь в совершенстве английский язык!

Что из этого вышло? Давайте не будет голословными, и спросим у самих участников.

Валентина, мама, воспитывающая ребенка с инвалидностью (Луганск-Киев): «Вначале иноязычную науку начал постигать мой юный непоседа-сыночек Назар. Я не могла нарадоваться, ведь уроки проходили в такой увлекательной игровой форме, что просто не передать словами. Песенки, подвижные игры, считалочки – всё весело, задорно, доступно, сама не заметила, как постепенно «влилась» в процесс, но уже не как помощник своего малыша, а полноправный студент, который неожиданно пришёл к осознанию, что следует продолжать осваивать новые знания, подниматься шаг за шагом к новым уровням, и теперь я точно знаю – мне это по плечу! Являясь участницей группы для взрослых, я познакомилась с замечательными людьми, у нас прекрасная команда и мы не только с удовольствием учимся, но ещё и делимся новостями, историями, планируем совместные мероприятия!».